понедельник, 19 ноября 2012 г.

Я не хочу секса с мужем.

Фригидной меня сделал мой муж, он у меня первый.Темперамент у меня был нормальный. Мастурбацией до свадьбы занималась по несколько раз в день. В конце 80-х было неприлично заниматься сексом до свадьбы, к сожалению. И сексом мы занимались несколько раз в день. И беременность нам не мешала. Так как он у меня был первый, я думала, что у всех так. А было у нас так – прелюдией минет, потом сразу обычный секс. А мне очень хотелось тактильных ощущений. Я любила обниматься, целоваться, сидеть на коленях, и когда я лезла к нему с поцелуями, он говорил: «хочешь? – пошли». И вел меня в спальню.
А в спальне, думая, раз я сама проявила инициативу, значит, уже "хочу", снимал трусы и сразу засовывал.
Когда я сказала, что хочу сначала прелюдию к сексу, он сказал, что всех его женщин все устраивало, раз меня не устраивает, значит это я такая. Неудивительно, что когда на работе мне стал уделять внимание мужчина, я на него повелась. Женщина, прежде всего, влюбляется в отношение к себе. А потом я узнала, что значит настоящий секс, с прелюдией! Столько удовольствия, я не получала никогда!
А теперь расскажу, как у нас происходит секс с мужем. Он мне никогда не говорит "хочу тебя", он говорит "хочу трахаться" или , если он уезжал " у меня яйца болят, пошли". Если у него еще не стоит, я делаю минет, потом он намочит кончик слюной и заходит в меня. Ну, а если у него уже стоит, то суют сразу. Поцелуев до секса у нас не бывает, только во время и после.
Мы женаты почти 21 год. Секса я не хочу абсолютно, оргазма не получаю, а даже мастурбацией не хочу заниматься. Я полностью фригидна. Но это с ним. Предлагала развестись, даже подавала документы на развод, был суд, он уговорил не разводится, говорит, что любит и без меня не сможет жить, согласилась, глупая, так жить больше не могу, его я просто на физическом уровне уже не перевариваю, занималась с психологами, они говорят его надо привести, а он говорит, что это у меня проблемы и не понимает, что меня нужно возбудить сначала...

Автор - Ксанка

Комментариев нет:

Отправить комментарий